Мы разрабатываем концепции «зеленого» бренда для компаний и предприятий. «Зеленое» позиционирование дает маркетинговое преимущество на рынке и повышает привлекательность бренда.
Разработка концепции включает в себя:
- анализ позиционирования бренда
- анализ рынка и целевой аудитории
- создание маркетинговой стратегии по «зеленому» позиционированию
- разработка рекламных кампаний
- разработка внутренней документации
- event-мероприятия
- реализация партнерских программ с влиятельными общественными «зелеными» организациями
- внедрение «зеленой» концепции в дизайн
К каждому проекту мы подходим индивидуально и реализуем эксклюзивные кампании позиционирования.
Заказать звонок
Заполните онлайн-форму и наши специалисты свяжутся с вами
Новости
Изменения в законодательстве в сфере охраны труда обсудят на КУБ ЭКСПО 2021
Разберем изменения в законодательстве, которые вступили в силу с начала 2021 года, рассмотрим ряд документов и обсудим, как руководителям и специалистам по ОТ выстраивать работу по новым правилам
12 Апреля
49
Охрана труда и СОУТ
На выставке КУБ ЭКСПО состоится финал проекта «Зеленый свет»
10 финалистов проекта представят результаты своих проектных работ на тему экологии и охраны труда
9 Апреля
210
Новости Группы
EcoStandard group – первые в России осуществляем сертификацию и верификацию по стандарту WELL
Теперь наша компания может самостоятельно оценивать параметры помещений и зданий по данной рейтинговой системе и проводить экспертизу результатов тестирования на соответствие требованиям WELL
7 Апреля
318
Экосертификация