Мы разрабатываем концепции «зеленого» бренда для компаний и предприятий. «Зеленое» позиционирование дает маркетинговое преимущество на рынке и повышает привлекательность бренда
Разработка концепции включает в себя:
- анализ позиционирования бренда
- анализ рынка и целевой аудитории
- создание маркетинговой стратегии по «зеленому» позиционированию
- разработка рекламных кампаний
- разработка внутренней документации
- event-мероприятия
- реализация партнерских программ с влиятельными общественными «зелеными» организациями
- внедрение «зеленой» концепции в дизайн
К каждому проекту мы подходим индивидуально и реализуем эксклюзивные кампании позиционирования
Заказать звонок
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами
Новости
EcoStandard group: цифровизация охраны труда как конкурентное преимущество бизнеса
13 марта в редакции «Комсомольской правды» состоялся круглый стол на тему «Цифровизация охраны труда и промышленной безопасности», организованный Дискуссионным клубом Vostok
13 марта
447
Охрана труда и СОУТ
EcoStandard group усовершенствует маркировку «Честный знак»
Эксперты компании вошли в рабочую группу по реализации и совершенствованию маркировки, разработанной Роскачеством
13 марта
413
Экосертификация
Завод «Камский кабель» впервые получил сертификат EcoMaterial
Пермское предприятие успешно подтвердило экологичность своей продукции и получило сертификат EcoMaterial уровня Green
12 марта
455
Экосертификация