Мы разрабатываем концепции «зеленого» бренда для компаний и предприятий. «Зеленое» позиционирование дает маркетинговое преимущество на рынке и повышает привлекательность бренда
Разработка концепции включает в себя:
- анализ позиционирования бренда
- анализ рынка и целевой аудитории
- создание маркетинговой стратегии по «зеленому» позиционированию
- разработка рекламных кампаний
- разработка внутренней документации
- event-мероприятия
- реализация партнерских программ с влиятельными общественными «зелеными» организациями
- внедрение «зеленой» концепции в дизайн
К каждому проекту мы подходим индивидуально и реализуем эксклюзивные кампании позиционирования
Заказать звонок
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами
Новости
Экомаркировку EcoMaterial будут развивать в Казахстане
В результате встречи с казахстанским советом по зеленому строительству EcoMaterial включат в список рекомендованных при сертификации по стандарту OMIR
26 июля
52
Экосертификация
Три новые компании прошли сертификацию EcoMaterial
За первое полугодие 2024 г. сертификаты получили три производителя строительных материалов: ХОТPIPE, Полисфера и Ижевский завод пластмасс
26 июля
87
Экосертификация
Эксперты департамента инженерных изысканий EcoStandard group исследовали качество подземных вод
Результатом изысканий стала публикация в научном журнале Томского Политеха
24 июля
209
Инженерные Изыскания